Сказ о том,как москвичи побывали на острове Кефалония!

Одну неделю были на острове семейная пара-Ольга и Александр,из Москвы.

Подружились мы в интернете,-и они решились на самостоятельное путешествие на Кефалонию!Эта поездка так вдохновила Александра,что у него стихотворения появлялись одно за другим!Что я и хочу вам,дорогие  друзья-показать!
Мы в Афинах просидели
Четверть суток напролёт.
Наконец-то улетели.
Нам подали самолёт.




Покачало нас вначале.
Было страшно, но зато
В Аргостоли нас встречали
И подали нам авто.
Я в авто уселся с краю.
Все уселись, кто как мог,
Эту надпись, полагаю,
Сочинил один пророк.
На танцах у церкви на Пасху


Мы на празднике церковном
С благолепием условным,
Как и местный весь народ,
Поводили хоровод.


Угостили нас без денег
Ни копеечки не взяв.
И плясал с детьми священник,
Только рясу приподняв.
Ну, а бывшая циркачка,
Нынче – Спироса жена,
Так плясала, что в раскачку
Даже в пляс пошла сосна.

Не боялся бы одышки
Я и сам бы в пляс пошёл.
А с сосны высокой шишки
Громко падали на стол.
Мы сидели там, покуда
За столом сидеть я мог.
А бумажную посуду
Сдул весенний ветерок
Я не продан и не нанят,
Посвящая грекам стих.
Ведь, недаром наш алфавит
Переняли мы у них.

21 апреля 2014 г. А.О.


.


0 коммент.:

Отправить комментарий